Отправить заявку

Сервисы

Съемка рекламных роликов для размещения на интернет-платформах и ресурсах называется видеорекламой. Казалось бы, а в чем разница с телевидением? Разве есть существенные отличия в съемке рекламного ролика на ТВ и производство рекламных роликов для всемирной сети? Конечно!

Видео реклама - обязательный инструмент любой компании, которая смотрит в будущее, ведь именно интернет и всё, что тут происходит сегодня, задают тренды всей рекламной индустрии.

 

Зачем нужно создание рекламных роликов?

 

  • Интерактивность. Вы наверняка видели забавные рекламные видеоролики на YouTube или Vimeo. Он вам понравился - вы поставили палец вверх и даже написали хвалебный отзыв. Вы остались недовольны или возмущены - и вот полоса дизлайков под видео начинает стремительно расти. Взлёт просмотров, лайков, комментариев и неутихающие обсуждения вашего видео в сети дают наиболее полную картину восприятия рекламного обращения.
  • Наглядность результатов. Любой видеохостинг или другой интернет-ресурс дает рекламодателям четкие цифры по просмотрам, комментариям, лайкам... и переходам на их сайт. 
  • Точное попадание в целевую аудиторию. Социальные сети и прочие интернет-ресурсы предоставляют максимум демографической информации рекламодателям: регион, пол, возраст, интересы (отслеживаются по лайкам и просмотрам других видео). Таким образом, вы можете не беспокоиться о том, что просмотры “сольются” не тем пользователям.
  • Невысокая цена за размещение. Создание рекламных роликов - удовольствие не из дешевых, как и создание любого качественного видео-контента. Но в большинстве случаев их размещение в сети и распространение по всевозможным ресурсам стоит значительно меньше трансляция телевизионной рекламы.
  • Разнообразие. Ролики для интернета не ограничены в хронометраже. Это позволяет преподнести полезный и развлекательный контент с любой целью, любого формата: проморолики, вирусные видео, обучающие ролики, интервью, отчет о проведенном мероприятии и т. д.

 

Как мы работаем с клиентом?

 

Если заказать рекламный ролик в Киеве, в студии Cinema Friends, вы получаете полный спектр услуг, который включает в себя:

  • Анализ компании и её маркетинговой среды, на основе результатов которого создается проект съемки.
  • Предпродакшн: генерация идей, разработка концепции ролика и его раскадровка, написание сценария, кастинги, поиск площадки или натурных мест съемок, подготовка декораций.
  • Сама съемка рекламы.
  • Постпродакшн: монтаж, сведение звука, добавление визуальных эффектов.

 

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА?

 

Цена на создание рекламных роликов определяется на этапе создания сценария. Стоимость формируется в зависимости от:

  • Сложности идеи;
  • Источники распространения рекламного ролика: медиа ресурсы или социальные сети
  • Количества локаций для съемки видео рекламы;
  • Стоимость работы массовки и актеров;
  • Количества времени затраченное командой для того чтобы снять клип и на постпродакшн.

Когда наша команда берется за создание рекламного ролика - цена не имеет фиксированного размера, стоимость зависит только от ваших пожеланий и того что вы хотите получить в конечном результате.
Ощущаете острую потребность в лайках, шерах и обсуждаемости ваших товаров или услуг - вам нужно заказать рекламный ролик! Cinema Friends создает видеорекламу для всевозможных Украинских компаний. Добивайтесь успехов с нами!

Send application

Services

Making video advertising for posting on Internet platforms and other web-resources is called video advertisement. You may ask: what's the difference between this concept and the TV commercials? Are there any significant differences between the shooting of commercials for TV and for the advertisement video for the world wide web ? Of course, there are!

Video advertising is an indispensable tool for any company that heads to the future because it is the Internet and everything that is happening here today that set the trends for the entire advertising industry.

 

Why it’s worth paying attention to this trend?

 

  • Interactivity. You probably could see a funny promotional video on YouTube or Vimeo. You liked it - you clicked a thumb up button and even wrote a laudatory comment. You were unhappy or outraged - and now the number of dislikes under the video begins to grow rapidly. The rise of views, likes, comments, and ongoing discussions of your video on the web give the most accurate picture of the advertising perception.
  • Visibility of the results. Any video hosting or other online resource gives advertisers clear numbers on views, comments, likes ... and referrals to their site. Tracking the effectiveness of funds invested in such video advertising becomes simpler.
  • Accurate hit to the target audience. Social networks and other Internet resources provide maximum demographic information to advertisers: region, gender, age, interests (tracked by likes and views of other videos). Thus, you may not worry that the views will be “merged” to the wrong users.
  • Low price for placement. Video advertisement cost is not cheap, as well as in the case of creating any high-quality video content. But in most cases, their placement in the network and sharing on various resources is way lower than the price of television ads.
  • Diversity. When you create advertising videos for the Internet, you already know they usually are not limited by any kind of timing. This allows you to provide your target audience with useful and entertaining content for any purpose, in any format: promo videos, viral videos, training videos, interviews, a report on the promotional event, etc.

 

How Do We Work with a Client?

 

After you order advertising video from Cinema Friends, you get a full specter of  production that includes:

  • Analysis of the company and its marketing environment; according to its results, we create the advertisement video project;
  • Pre-production: generation of ideas, development of the concept of the video and its storyboard, scriptwriting, casting, search for a site or field locations, preparation of scenery, etc.
  • Shooting the video.
  • Postproduction: editing, sound editing, adding visual effects, color correction.

Do you feel a need for likes, shares, and discussion of your products or services? Cinema Friends creates video ads for all companies. Succeed with us!

 

WHAT DOES THE PRICE FOR ADVERTISING DEPEND ON?

The price for making advertising is determined at the script development stage. It’s formed according to:

  • The complexity of the idea;
  • Video distribution sources: media resources or social networks;
  • The number of filming locations;
  • The cost of hiring actors and extras;
  • Amount of time the crew spends on shooting video ads and post-production.

When our team takes on the production of advertising, the prices may vary; the video advertising cost depends only on your wishes and what result you’d like to get in the end.
Want to see your products or services liked, shared, and discussed? Order a video advertisement! Cinema Friends makes advertising videos for various Ukrainian companies. Reach success with us!