Отправить заявку

Сервисы

В современном мире, видео реклама имеет огромное влияние на выбор, который делают люди. Просто подумайте, если бы медиа видеореклама не работала, компании не потратили бы более 500 миллиардов долларов на нее, и это только в 2019 году. Тот факт, что только отдельно взятые американские фирмы инвестируют в создание видеорекламы около 70 миллиардов долларов ежегодно, значит больше, чем слова. Представить себе следующее. Вы смотрите телевизор или любимый YouTube канал, думая, что совершенно невосприимчивы к воздействию видео рекламы. А потом вдруг обнаруживаете себя уже на пути в ближайший магазин, чтобы купить новое мыло, которое вам и не совсем-то нужно сейчас. Случалось ли с вами такое когда-нибудь? Готовы поспорить, что да. Именно потому каждой компании необходима качественная видео реклама для телевидения и сети интернет.

ЗАЧЕМ НУЖНА ВИДЕО РЕКЛАМА?

Правда в том, что реклама, не важно транслируется она по телевидению, появляется в видеороликах на YouTube или же всплывает в социальных сетях, так или иначе влияет на поведение людей как потребителей. Однако, чтобы картинка передавала правильное сообщение, она должна быть продумана до мелочей. Также стоит отметить, всегда есть вероятность того, что рекламный ролик не принесет отдачу моментально. Но в долгосрочной перспективе, производство видеорекламы – это выгодное капиталовложение, оно всегда приносит свои плоды.
Ниже вы найдете несколько веских причин, показывающих, почему вам нужно заказать видео рекламу как можно скорее. Итак, вот список того, что видео реклама сделает для роста вашего бизнеса:

  • создаст положительный имидж компании;
  • сможет привлечь больше трафика и повысить уровень продаж;
  • обеспечит преданность покупателей вашему бренду;
  • сделает бизнес более конкурентоспособным;
  • не позволит покупателям забыть о вашем бренде;
  • проинформирует потребителей о новейших продуктах и сервисах;
  • поможет заработать больше денег.

Если коротко, то производство видеорекламы поможет вам привлечь больше внимания к любому продукту или услуге, которые вы предлагаете. 

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТОМ

Обо всем по порядку: вам нужно быть готовым к тому факту, что создание видеорекламы, которая будет интересной, ориентированной на клиента и привлекающей внимание, требует много времени, ресурсов и креативности. Кроме того, производство видео рекламы – это довольно сложный процесс, требующий определенного набора навыков, опытных и креативных специалистов, инновационного оборудования и многого другого. Все вышеперечисленное можно получить, если заказать видео рекламу в Cinema-Friends Production.

Наши услуги включают в себя:

  1. Полный анализ компании, для которой мы снимаем видео рекламу. Также мы анализируем целевую аудиторию и условия рынка. Как только все расчеты сделаны, мы начинаем создавать проект будущего видео.
  2. Составление бюджета
  3. Подготовительная часть состоит из: 
    • генерации идей и выбора той, которая, в конечном итоге, заинтересует людей вашим продуктом или услугой;
    • работы над общей концепцией видеоролика и его раскадровки;
    • использования метода мозгового штурма для создания запоминающихся фраз и/или джинглов для рекламы; 
    • написания сценария;
    • проведения кастинга и подбора актеров;
    • подготовки места, где будет сниматься видео.
  4. Съемка рекламного ролика по плану.
  5. Пост-продакшн: объединение всех элементов видеорекламы, редактирование видео и звука, а также коррекция цвета и добавление различных спецэффектов.

Любая видео реклама ограничена по времени, а это значит, вам необходимо передать ваше послание быстро. Команда Cinema Friends знает, как сделать сообщение коротким и понятным, а рекламный видеоролик вирусным!

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЦЕНА ВИДЕО РЕКЛАМЫ

Теперь, когда мы разобрались со всеми производственными нюансами, давайте взглянем сколько будет стоить снять видео рекламу в Киеве. Конечно же, это не дешевая услуга, но в то же время, цена не сильно ударит по карману. К сожалению, мы не можем сразу назвать точные цифры, так как средняя цена зависит от многих факторов, таких как:

  • Количество съемочных площадок.
  • Оплата работы актеров и съемочной команды.
  • Тип оборудования, используемого при съемке.
  • Сложность идеи в целом и сценария в частности.
  • Формат видео, компьютерная графика, анимация, спецэффекты и т.д..
  • Количество времени, затраченного на съемку видео рекламы и пост-продакшн.

И это только приблизительный список того, что нужно учитывать при расчете цены на видеорекламу.

Все мы знаем, как сильно могут раздражать некоторые рекламные видеоролики. Конечно же, вы не хотите, чтобы ваша видеореклама вызывала подобную реакцию. Мы тоже этого не хотим. Поэтому коллектив Cinema Friends сделает все возможное, чтобы созданная нами видео реклама помогла вашему бизнесу извлечь наибольшую выгоду. Ваш успех – наш приоритет.

Send application

Services

Like it or not, commercials have great power in terms of affecting the choices people make. Just think about it, if advertising didn’t work, companies would not have spent over $500 billion on it in 2019. The fact that U.S. companies alone invest around $70 billion in producing commercials speaks louder than words. Picture this. You are watching TV or a YouTube channel thinking that you are completely immune to commercials and their influence. The next thing you know, you are on your way to the nearest shop to buy new soap you never knew you needed. Has something like that ever happened to you? We bet it has. It happens to all of us. That’s why it is important for any company to create an effective TV commercial.

REASONS WHY YOU NEED A COMMERCIAL

The truth is, commercials, whether they are aired on TV, shown on YouTube or posted on social networking sites, have a great impact on people's behavior as consumers. However, in order to get the right message sent, a commercial has to be thought-through to details. It is also worth mentioning that there are chances that your commercial will not produce returns right away. But in the long run, it will definitely be beneficial.

Below you will find a few good reasons showing why you need to make a commercial video as soon as it is possible. So, what exactly do commercials do to make your business grow?

  • Engender loyalty to your brand.
  • Bring more traffic and sales.
  • Establish a positive image of a company.
  • Power up your business, so it becomes more competitive.
  • Don't allow customers to forget about your brand.
  • Keep consumers aware of the newest products and events that are ready to be launched.
  • Earn you more money.

In short, TV commercials make it easier for you to attract more attention to whatever product or service you offer.

HOW DO WE WORK WITH A CLIENT? 

First things first, you have to be ready to accept the fact that it takes some time, a great deal of money and creativity to create a commercial that is customer-oriented, interesting and attention-grabbing. Moreover, commercial video production is a complicated process that requires a particular set of skills, experienced and creative specialists, innovative equipment and much more. All of the aforementioned you can get if you make an order to create a tv commercial in Cinema-Friends commercial video production studio.

Our services include:

  • A complete analysis of the company we are shooting a commercial for as well as its target audience and marketing environment. After the calculations are made, we start creating a commercial video project.
  • Establishing a budget.
  • Pre-production part consists of generating the ideas, picking the one that will ultimately make people get interested in your product or service, working on the general concept of the video and its storyboard, brainstorming different catchy phrases and jingles, scripting the idea out, casting, looking for and preparing the location where the video will be shot.
  • Shooting of the commercial according to the plan made in the pre-production.
  • Post-production: bringing all the elements of the commercial together, video and sound editing as well as color correction and adding various special effects.

Any commercial is limited in time so you have to get across your message quickly. Commercial video production company Cinema Friends know how to keep the message short and clear and make the commercial go viral!

WHAT DOES THE PRICE FOR A COMMERCIAL DEPEND ON? 

Now that we have dealt with the production nuances, let’s take a look at how big the average price to make a commercial is these days. Of course, it’s not a low-cost service, but at the same time, it won’t stretch you too much financially. How much does a commercial cost to make in commercial video production agency? Unfortunately, we can't say the precise numbers since the average cost of a commercial is calculated regarding the amount of work that has to be done. 

Overall, the price depends on:

  • The number of film sets.
  • Hiring actors.
  • The type of equipment used in filming.
  • The idea and script complexity.
  • The type of video, computer graphics, animation, special effects.
  • The amount of time consumed on filming and post-production, etc.

This is just an approximate list of things to consider when figuring out what cost to make a commercial is needed.

We all know that commercials can be a big turn-off. Of course, you don’t want your ad to be such. Neither do we. That is why the Cinema Friends crew is here to create the best commercial to help your business benefit the most.