Отправить заявку

Сервисы

Представьте ситуацию: креативный отдел вашей компании создал восхитительный обучающий ролик для ваших потребителей. В нём прекрасно всё: цвета картинки, анимация, сценарий. Но есть один существенный изъян - некому было записать закадровый голос, видео кажется незавершенным без озвученных подсказок. Другой пример: для мероприятия, которое устраивает ваша организация, предоставлено видео соответствующей тематики, но оно полностью на иностранном языке.

В обоих случаях очевидно, что нужно заказать озвучку видео и где найти хорошую компанию в Украине. В подобных ситуациях всегда следует обращаться к профессионалам из Cinema-friends.

Как происходит озвучка роликов

Профессиональная озвучка ролика от продакшн студии - процесс кропотливый и творческий. Он может занимать как неделю, так и несколько месяцев, в зависимости от сложности и объемов текста. Однако, каждый раз озвучка видео происходит в несколько этапов.

  • Всё начинается со знакомства с вашим материалом. Для того, чтобы начать работу, мы должны получить четкое техзадание, посмотреть готовый ролик и вычитать текст, который должен быть озвучен. На данном этапе определяются требования к актерам озвучки (мы можем предоставить портфолио), музыкальному и прочему звуковому сопровождению. После согласования всех технических нюансов наша команда оглашает сроки готовности ролика и, конечно же, стоимость озвучки видеоролика.
  • Подготовка к работе. Теперь дело за нами. Мы нанимаем актеров, приобретаем все необходимые композиции, по необходимости переводим текст на другие языки. Затем мы составляем тайм-лайн звуковой дорожки, чтобы записанный голос укладывался в видеоряд.
  • Озвучка видео чужим голосом. На данном этапе режиссер звукозаписи и актер дубляжа “запираются” в студии и работают над озвучкой в соответствии с техзаданием и тайм-лайнами. Мы делаем сразу несколько дублей для того, чтобы заказчик смог выбрать наиболее подходящий вариант. После утверждения дублей, мы приступаем к следующему этапу.
  • Наложение музыкального оформления. Конечно же, видеоролик может обойтись и без музыки, но такое бывает не всегда. В большинстве случаев музыка играет важную роль в восприятии видео, особенно, когда начинается озвучка рекламного ролика. Крайне важно попасть в настроение и отобразить имидж товара/ услуги/ компании одним лишь звуком. Мы тщательно выбираем музыкальное сопровождение на подготовительном этапе, чтобы создать запоминающееся видео для вас.
  • Наложение титров. Иногда без субтитров не обойтись. Например, ваша сфера - услуги по обучению иностранных языков или вы хотите позаботиться о людях с нарушением слуха, которые могут смотреть ролик. В зависимости от техзадания, профессионалы студии Cinema-friends довершат ваше видео качественным сопровождением видимого текста.
  • Финальный монтаж. Мы заботимся о том, чтобы всё было совершенно, потому еще раз перед сдачей готового видео вам мы вносим последние изменения в монтаж и усовершенствовании звука.

Озвучка видео: цена

Важный момент: сколько стоит озвучка ролика? Универсального ответа на этот вопрос нет. Так как на услугу озвучка ролика цена для каждого заказчика будет своя и она зависит от нескольких факторов:

  • Объем озвучиваемого текста;
  • Профессиональный уровень актера;
  • Необходимость в переводе текста с/на иностранный язык;
  • Стоимости платной лицензии для использования музыки;
  • Необходимость монтажа титров.

Всех волнует, как именно будет происходить озвучка видео и стоимость выполненных работ. Эти вопросы мы обсудим при встрече и предоставим оптимальный вариант. 

Хотите заказать озвучку видео ролика в Украинке в Cinema-friends? Заполните форму и коротко опишите ваши пожелания! Ст

Send application

Services

Imagine the situation: the creative department of your company recorded a delightful training video for your consumers. Everything is great in it: the color of the picture, the animation, the script. But there is one significant flaw - there was no one to record a voiceover, the video seems incomplete without voice prompts. Another example: for an event that is arranged by your organization, a video of the relevant topic is provided, but it is entirely voiced in a foreign language.

In both cases, it is obvious that you need to voice over videos. In such situations, you should always contact the professionals from Cinema-friends that provide top-class voiceover production.

How the voice over for videos made

Professional voiceover from a production studio is a painstaking and creative process. It can take a week or several months, depending on the complexity and volume of the text. However, each time you order to voice a video you should remember that the process takes several steps.

  • It all starts with an introduction to your material. In order to get started, we need to get a clear list of tasks, watch the finished video, and check out the text, which should be voiced. At this stage, the requirements for voice actors (we can provide a portfolio), music, and other sound are discussed. After we consider all the technical nuances, our team announces the dates when the video is ready and, of course, the budget.
  • Preparation for work. Now it's up to us. We hire actors, acquire all the required musical tracks, translate the text into the languages you need. Then we make a timeline for an audio track so that when we add voiceover to video it fits into the final product.
  • Record voiceover for videos. At this stage, the recording director and a voiceover actor are “locked up” in the studio and we start working on the voice acting in accordance with the terms of reference and timelines. We do several takes at once so that the customer can choose the most suitable option. After the approval of variants, we proceed to the next stage.
  • Music design. Of course, the video can work without music, but this is not always the case. In most situations, music plays an important part in the perception of the video, especially when we talk about a commercial. It is extremely important to match the mood and display the image of a product, service or company with just a sound. We carefully select the music at the preparatory stage to create a memorable video for you.
  • Subtitles overlay. Sometimes you cannot do without subtitles. For example, your field of activity is teaching foreign languages or you want to pay attention to people with hearing disorders who may watch the video. Depending on the terms of reference, Cinema-friends studio will professionally complete your video with a high-quality supplement like visible text.
  • Final editing. We make sure that everything is perfect, so once again before delivering the finished video to you, we make the final editing and improvements of the soundtrack.

Voice over costs

Here is an important question: how much does a voice over cost? There is no universal answer. A professional voice over cost for different customers will always depend on several factors:

  • The volume of the voiced text.
  • Actors’ professional level.
  • The need to translate the text from/into a foreign language.
  • The cost of a license to use musical tracks.
  • The need for subtitles.

Everyone cares about the voice over costs. We always discuss this question at the meeting and provide you with the best option. Want to order a voice acting for a video in Cinema-friends? Fill out the application form and briefly describe your requirements!